Я ВСЕГДА мама!!!

Возвращались как-то мама с сыном вечером уставшие домой.
— Мам, а я всегда буду любимым? ❤❤— Да. всегда!.. хороший мой, родной.
— А когда женюсь, ты не разлюбишь?  
Сможешь и женатого любить? ❤❤
— Я за то, что ты счастливым будешь,  
стану Господа благодарить.
— А когда родятся мои дети, 
сможешь их любить как и меня? ❤❤
— Будут мне дороже всех на свете! 
Как и ты. кровиночка моя! ❤❤
— Ну, а если рядом жить не будешь, 
если буду жить в другой стране.  Ты меня, случайно, не забудешь? Вспомнишь ли ты, мама, обо мне? ❤❤
— Даже на секунду не забуду! 
И не сомневайся в том, малыш!  С ангелом-хранителем прибуду 
сон твой охранять под сводом крыш.
— А когда я стану очень старым, 
тоже не разлюбишь ты меня? ❤❤
— С неба я звездою яркой самой 
прикоснусь, сынок, к тебе любя.
— А когда совсем любить устанешь! 
Что тогда?- спросил в глаза упрямо. ❤❤
— Это невозможно!.. понимаешь?! Это навсегда… ❤❤я твоя мама.❤❤




Комментариев нет :

Отправить комментарий