Работа)) Такая работа!!!


⛱Свою онлайн-деятельность, я по привычке называю работой, хотя с повсеместным пониманием смысла слова "работа" ничего общего не имеет

🏚Большинством работа воспринимается как некая повинность, дело, которое надо сделать иначе уволят, не заплатят денег и прочее страшилки. Да и сама работа бывает любимая и не очень. Я же воспринимаю работу как любимое занятие, которое могла бы делать и бесплатно. 

🏘Да и в нашем обществе принято называть работой любое дело, которое приносит доход. 

🎨Вяжешь шапочку для себя - приятное время провождение
🏆Вяжешь шапочку на продажу - работаешь получается.

🗻Так и у меня:
Общение в чатах с людьми - времяпровождение. Но мне то деньги платят, значит работаю.
Сидеть в соцсетях и выкладывать фотографии - досуг. Для меня работа, потому что оплачивается.



🏝🏝🏝Можно слышать: 
Хочу онлайн-бизнес, но не хочу работать 12 часов в сутки. Но мы сидим в телефонах зачастую не меньше 12ти часов, можно это делать бесплатно, а можно вести бизнес с телефона и получать доход

💰💰💰Тенденции развития современного мира и общества нам прямо показывают - можно монетизировать любую деятельность, даже "лежание на диване", если креативно упаковать и представить онлайн-сообществу. 

📑📑📑Научим креативно упаковать и монетизировать любую минуту твоей жизни. Такая работа))) Развивайся с нами
 Заработать деньги!

Комментариев нет :

Отправить комментарий