Я обращаюсь именно К ТЕБЕ! Читающему этот пост! Просто остановись и задумайся....

У меня часто спрашивают.... Как справляешься с неудачами? Что делаешь, когда опускаются руки? Чем мотивируешь себя? Что помогает??? 🔥🔥🔥

📝Скажу тебе честно! 
У меня не опускались руки. НИКОГДА! 

Мне не приходится думать о какой-то дополнительной мотивации. Из любой ситуации я выношу урок. То есть любая ситуация в моей жизни - К ЛУЧШЕМУ! 

Если хочешь понять как это возможно,
сам себе честно ответь на вопросы:

⚡Что меня и моих детей ждет в будущем, если все останется, как сейчас?

⚡Устраивает ли меня такой сценарий?

⚡Есть ли другие варианты достойной жизни, если не проект?

🙀Однажды я ответила себе на эти вопросы - и вот я здесь... И я понимаю, что это дело всей моей жизни! 😻😻

 Узнать подробнее о системе работы

🙈🙉🙊Моя жизнь до проекта это два варианта:


1. Я работаю в магазине. Старший кассир, вечно как свадебная лошадь. Голова в цветах, "пятая точка" в мыле. Доход для небольшого городка приличный, но хватает только на текущие нужды. То есть от зп до зп + ОДИН раз в месяц культурный поход. Типа в кафешку, парк развлечений или что-то подобное. 
Отдых это поездка по путевке на море. Один раз в год. И то нужно заранее все спланировать. Чтобы совпало по датам с семьей. 😅

2. Я в декрете. Денег нет и этим все сказано... 🐑

Представим, что я выхожу из декрета, возвращаюсь к прежней жизни. А это: 15 часов рабочего дня. 8 часов сон, потому что не выспавшаяся я буду жестко косячить на работе, а это грозит крупными штрафами... 

А еще нужно успеть: стирка, глажка, готовка, уборка.... А у меня двое детей!! Они все это время где и как?????? 😱😱😱

И что нас ждет? Выживание абы как? И для этого я рожала детей? ))) 

Кто-то скажет: ну, мы же живем...
ДА, ЖИВИТЕ!!! Ваше право!! Ваши жизни!!! Ваше будущее!!! О детях подумайте... Чем для них грозит ваша нынешняя жизненная позиция, неуверенность в себе, возможно лень или недальновидность... ЧТО БУДЕТ С НИМИ ЗАВТРА!!??!!! 

Вот и вся моя мотивация... ОТКРОВЕННОСТЬ С СОБОЙ лучший мотиватор в жизни. Самый классный и эффективный пендель. Если он вам не помогает - значит .... а дальше решайте сами...

Всем желаю Мира и Любви! 😍😍❤❤❤❤🙏🙏🙏😃



Не зависимо от того верите вы или нет, 

 СТАТЬ ПАРТНЕРОМ